Контрольная работа это Контрольная работа представляет собой один из видов самостоятельной работы учащихся и студентов. По сути — это изложение ответов на определенные теоретические вопросы по учебной дисциплине, а также решение практических задач. Содержание контрольных работ меняется в зависимости от дисциплины. Например, контрольные по правовым дисциплинам конституционное, гражданское или уголовное право должны решать задачи, которые содержат правовую ситуацию. Контрольная работа распространена на заочных факультетах, поскольку является основным способом проверки знаний у студентов заочной формы обучения. Как правило, такие студенты работают и не располагают достаточным количеством свободного времени для учебы. Как вариант, можно заказать контрольную работу недорого онлайн и сэкономить время на подготовку к сессии. Контрольные проводятся для того, чтобы развить у студента способности к анализу научной и учебной литературы, умение обобщать, систематизировать и оценивать практический и научный материал, укреплять навыки овладения понятиями определенной науки и т. Контрольные, курсовые на заказ или выполненные самостоятельно должны давать ответы на теоретические вопросы, поставленные в задании, и решать предлагаемые задачи. Причем это должно быть сделано аргументированно и последовательно, с использованием рекомендованной литературы.

Кейс-метод в школе

Ознакомление с кейсом . Определение целей и структуры решения . Распределение зон ответственности .

1. профессиональные критерии оценки персонала содержат Таким образом, любые оценки должны быть обязательно аргументированы и .. включает в себя разного рода оценки (деловые игры, бизнес-кейсы, интервью).

Кейс-задание — решение предложенного экспертами ситуативного кейса без предварительной подготовки. По результатам второго этапа Конкурса определяются победители и лауреаты. Победители Конкурса на третьем этапе участвуют в профориентационном брифинге. Участники, не прошедшие в третий этап Конкурса, получают дипломы лауреатов и сертификаты участников второго этапа. Третий этап Конкурса 8. В срок с 1 по 8 декабря года оператор Конкурса организует проведение третьего этапа.

Место проведения определяется Оргкомитетом Конкурса. В срок до 5 декабря года оператор Конкурса организует предваряющее мероприятие — тренинг для участников третьего этапа. Регламент проведения третьего этапа предполагает участие в профориентационном брифинге — обсуждении актуальных проблем профориентации в современном образовании с участием ведущих экспертов и общественности. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Оргкомитет.

В состав Оргкомитета входят представители Департамента образования города Москвы и подведомственных образовательных организаций Приложение. Оргкомитет осуществляет следующие функции: В состав экспертных групп входят представители образовательных организаций, общественных организаций, методических служб, профессиональных педагогических сообществ. Для оценивания конкурсных испытаний первого этапа Оргкомитет утверждает состав экспертной группы.

Задачей обучающихся является принятие рационального решения, действуя в рамках коллективного обсуждения возможных решений, то есть игрового взаимодействия. Итак, кейс-технология — это интерактивная технология обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у обучающихся новых качеств и умений.

Одной из важнейших характеристик кейс-метода является умение воспользоваться теорией, обращение к фактическому материалу. Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время является весьма актуальной задачей. Кейс представляет собой описание конкретной реальной ситуации, подготовленное по определенному формату и предназначенное для обучения учащихся анализу разных видов информации, ее обобщению, навыкам формулирования проблемы и выработки возможных вариантов ее решения в соответствии с установленными критериями.

Кейсовая технология метод обучения — это обучение действием.

Франчайзинг как альтернатива для развития малого бизнеса в Украине . тренинги, компьютерные симуляции, решение кейсов, бизнес-презентации, «круглые столы». Основными критериями оценки проекта являются: • аргументированность выбора темы, обоснование потребности, практическая.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Проме- жуточный контроль уровня овладения соответствующими уме- ниями и навыками актуален на практических занятиях. Важной формой промежуточного контроля являются письменные задания по самостоятельному анализу исторических и современных ис- точников с опорой на полученные знания первая половина кур- са.

Используются кратковременные опросы и дискуссии на лек- циях; решение тематических задач и конкретных ситуаций, тес- тирование, творческие задания, ролевые игры, отчеты о выполне- нии научно-исследовательской работы на семинарских и практи- ческих занятиях. Это позволяет отработать основные дидактические единицы курса, помогает студентам оценить собственные знания и дости- жения.

Критериями для проведения текущего контроля являются операционность знаний и уровень овладения соответствующими умениями и навыками. Показателями решения тематических за- дач могут выступать глубина и полнота анализа условий и требо- ваний задачи, степень соответствия предлагаемого решения тре- бованиям задачи, степень целесообразности и научности предла- гаемых решений. Оцениваются результаты проведенных опросов, тестов, реферативных и других творческих работ, степень участия в дискуссиях по ключевым проблемам этики деловых отношений, эффективность работы в малых группах.

По окончании блока семестра преподаватель, ведущий занятия, оценивает качество усвоения знаний каждым студентом по балльно-рейтинговой сис- теме. Для допуска к зачету необходимо пройти промежуточную ат- тестации, получив не менее 80 баллов. К зачету до- пускаются студенты, отчитавшиеся по всем самостоятельным за- даниям, предусмотренным программой обучения. Зачет ставится студентам, получившим положительную оценку по двум частям итогового теста — теоретическая часть, практическая часть.

На зачете проверяется и оценивается усвоение основных по- нятий курса.

Подведены итоги конкурса на лучший бизнес-кейс в области логистики

Полезные ссылки Дискуссии проводятся как групповое обсуждение проблем по заранее заданным темам. Какая-то доля истины в этом есть, это и в самом деле аналог семинара, с одним маленьким отличием — обсуждение проводится не в режиме реального времени хотя и это возможно — это так называемая онлайновая конференция и без визуального контакта с собеседниками.

С другой стороны, дискуссия в сети более продуктивна, что отчасти объясняется такими факторами: Для учебной дискуссии это очень важно.

Всероссийского чемпионата по решению инженерных кейсов Приложение Б (обязательное) Критерии и шкала оценки решений инженерных .. данных, представлен анализ бизнес-процессов (управляющих, основных, чёткость, лаконичность, доказательность, аргументированность ответов, а также.

Кейс-метод как инновационный метод обучения в средней школе авторы: Общепризнанной родиной кейс-метода является Гарвардская школа бизнеса е годы ХХ века. Конкретная ситуация, включаемая в кейс-метод, — это описание определённых условий из жизни, ориентирующее слушателей на формулирование проблемы и поиск вариантов её решения.

Для работы учащимся представляется письменная информация о ситуации, которая может быть произвольного объёма и степени подробности. В ней также фиксируется фактическая сторона дела: В настоящее время различают три основные структуры описания ситуации кейса: Любая ситуация в кейсе должна происходить во времени.

Метод кейсов ( )

Анализ конкретных учебных ситуаций — метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: Метод - как современная технология профессионально-ориентированного обучения А. Метод - или метод конкретных ситуаций от английского — случай, ситуация — метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач — ситуаций решение кейсов.

Метод конкретных ситуаций метод - относится к неигровым имитационным активным методам обучения. Непосредственная цель метода - — совместными усилиями группы студентов проанализировать ситуацию — , возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса — оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы. Метод - наиболее широко используется в обучении экономике и бизнес-наукам за рубежом.

Статья посвящена использованию кейс-метода в курсе преподавания русского языка студентам . Критерии взаимной оценки оппонентов: 1.

Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения в Калининградской области программы"Школа молодежного предпринимательства в Калининградской области" далее по тексту — Школа , направленной на поддержку и развитие молодежного предпринимательства в Калининградской области. Основной целью Школы является популяризация предпринимательства как эффективной жизненной стратегии в молодежной среде, повышение мотивации для массового вовлечения молодых людей в предпринимательскую деятельность, обучение начинающих и или потенциальных предпринимателей правилам организации и ведения бизнеса.

Настоящее Положение определяет порядок и сроки проведения мероприятия, требования к участникам Школы. Актуальность данного проекта для формирования предпринимательского мышления и развития молодёжного предпринимательства состоит: Учредителями Школы выступают Министерство образования Калининградской области, Калининградское региональное отделение"Ассоциация молодых предпринимателей России". Руководство Школой осуществляет Организационный комитет далее по тексту — Оргкомитет. Состав Организационного комитета формируется из представителей учредителей Школы и представителей государственных органов и общественных объединений: Министерства образования Калининградской области, Министерства промышленности Калининградской области, Калининградского регионального отделения"Ассоциация молодых предпринимателей России", Молодежного правительства Калининградской области см.

Участником Школы может быть гражданин России, находящийся в возрасте от 16 до 30 полных лет на момент подачи заявки на участие. К участию в Школе не допускаются лица, являющиеся учредителями компании с любой формой собственности с образованием юридического лица на территории РФ со сроком регистрации компании более 1 Один года. Для участия в Школе потенциальному участнику необходимо заполнить регистрационную заявку. После сбора регистрационных заявок, заявки оцениваются Оргкомитетом.

Конкурс на лучший бизнес-кейс в области логистики.

На этом этапе необходимо: Данный способ позволяет принимать управленческие решения в тех случаях, когда: В рамках этого метода платеж является денежным вознаграждением за определенную работу с учетом конкретных обстоятельств. Если представить все платежи и варианты, которые рассматриваются, в виде матрицы, то образуется как раз платежная матрица. Она с точки зрения возможности реализации явления может варьироваться от 0 точно не произойдет до 1 точно произойдет. При этом суммой всех вероятностей является 1.

Кейс-метод как инновационный метод обучения в средней школе Общепризнанной родиной кейс-метода является Гарвардская школа бизнеса (е годы ХХ века). искомого результата, определить критерии оценки достижения результатов выполнения кейса, аргументированность, .

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных Конкурс на лучший бизнес-кейс в области логистики. Повышение профессионального статуса специалистов в области логистики Предоставление возможности независимой экспертной оценки реализуемых решений Предоставление возможностей профессиональной самореализации Участники: Участником конкурса может быть любой специалист, имеющий опыт работы в области логистики, управления цепями поставок, снабжения, транспортного обеспечения, складирования, внешнеэкономической деятельности и др.

Прием работ — с 14 марта до 1 мая г. Оценка работ — с 1 мая до 1 июня г. Оглашение результатов конкурса — 1 июня г. Требования к содержанию бизнес-кейса: Общее описание Компании или объекта исследования. Анализ и описание существующей логистической системы компании, либо ее отдельных элементов снабжение, транспортное обеспечение, таможенное оформление, складирование, дистрибуция, работа с рекламациями и др. Выводы желательно аргументировать экономическими расчетами либо административно-организационными факторами.

Выработка решений по оптимизации формированию, реконструкции логистической системы или ее отдельных элементов. Результаты внедрения решений по оптимизации логистической системы. Данный раздел должен содержать пошаговое описание внедрения решений по предыдущему разделу с указанием проблем и сложностей возникающих при их реализации.

Оценка результатов кейса

Любая страна с рыночной экономической системой опирается на малый и средний бизнес. Предпринимательство в этих сферах приносит наибольший доход в бюджет страны. У нас в стране существуют разнообразные программы по развитию и поддержке малого и среднего бизнеса. Современный мир предъявляет к выпускнику школы высокие требования: Почему возникла необходимость создания такого курса?

Всероссийского чемпионата по решению инженерных кейсов Приложение А (обязательное) Критерии и шкала оценки решений инженерных кейсов . представлен анализ бизнес-процессов (управляющих, основных, доказательность, аргументированность ответов, а также.

Определяет основные и вспомогательные материалы для подготовки студентов. Получает кейс и список рекомендуемой литературы. Индивидуально готовится к занятию. Организует предварительное обсуждение кейса. Делит группу на подгруппы. Руководит обсуждением кейса в подгруппах, обеспечивая их дополнительными сведениями. Задает вопросы, углубляющие понимание кейса и проблемы. Разрабатывает варианты решений, слушает, что говорят другие.

Принимает или участвует в принятии решений. Оценивает принятые решения и поставленные вопросы. Составляет письменный отчет о занятии по данной теме. Гносеологическую функцию, решающую задачу получения и накопления новых знаний, как по преподаваемой дисциплине, так и знаний о законах и механизмах функционирования педагогической системы. Проектировочную функцию, связанную с проектированием целей, программы, планов, методических систем и технологий преподавания курса.

Конструктивная деятельность заставляет последовательно и рационально строить занятия, побуждает мыслить творчески, создавая специфические разновидности проектов, которыми выступают разработанные методы, приемы и технологии обучения.

Результативность применения кейс-метода в оценке риска банкротства организации

Анализ составлен логично, в нем отражены все необходимые содержательные блоки. Выводы аргументированы и обоснованы Представлена стенограмма случая, но не представлен анализ. Особенности фрейдовского подхода к изучению сновидений. Сновидения как полноправный психический акт.

«Информационные технологии в бизнесе» и содержит: наименование дисциплины, .. аргументированность, логичность, выразительность и артистизм выступления; Критерии оценки анализа конкретных ситуаций( кейсы).

Приложение 2 Пояснительная записка Любая страна с рыночной экономической системой опирается на малый и средний бизнес. Предпринимательство в этих сферах приносит наибольший доход в бюджет страны. У нас в стране существуют разнообразные программы по развитию и поддержке малого и среднего бизнеса. Современный мир предъявляет к выпускнику школы высокие требования: Почему возникла необходимость создания такого курса? Последнее десятилетие маркетинг является неотъемлемой частью экономической сферы.

Результаты многочисленных исследований показывают, что в настоящее время у выпускников школы практически не сформированы способы эффективного поведения на рынке труда. В рыночных условиях, продвигаясь по карьерной лестнице, молодое поколение выступает как создатель и продавец своей рабочей силы. Подготовка же предполагает продуманную организацию работы по изучению законов рынка, конъюнктуры регионального и местного рынка труда.

Актуальность данного курса несомненна, так как в нём рассматриваются причины и сущность тех проблем, с которыми учащимся предстоит столкнуться в самостоятельной жизни, представлена система знаний, способная помочь найти наилучшие способы поведения в мире экономики.

1.3. Номинация «Решение психологических кейсов»

Теория и практика рекламы и связей с общественностью в коммерческой сфере 19 ноября Преподаватель: Контроль знаний на входе. Основные понятия предпринимательской деятельности. Понятие прибыли, оборота, издержек, капитала и капитализации. Как бизнес зарабатывает деньги. Нужды, потребности, спрос, рынок.

КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ . ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И КРИТЕРИИ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ Метод case-study наиболее широко используется в обучении экономике и бизнес-наукам за рубежом. Формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределенности.

Содержание кейса Как работать с кейсами: Как оценить выполнение кейса: Где и в каких условиях? Главный вопрос что мы хотим получить на выходе какие компетенции? Определить цель создания кейса 2. Соотнести отобранные ситуации и события с главной целью работы с этой информацией 3. Проведение работы по поиску информации для кейса статистика, нормативные документы и т. Собрать информацию и данные для кейса 5. Подготовить первичный материал для представления его в кейс 6.

Тендерные продажи как бизнес. Антон Котов - кейс интенсива ГОСЗАКУПКИ.